Условия гарантии
ГАРАНТИЙНАЯ ПОЛИТИКА
является неизменной частью основного договора поставки
Гарантийные обязательства:
Гарантийные обязательства по ремонту Оборудования составляет 12 (Двенадцать)месяцев с момента поставки и подписания универсального передаточного документа. Для отдельных категорий оборудования, либо условий договора поставки, срок может быть изменён. Во время действия гарантийного обязательства детали и узлы, подлежащие замене в рамках действующих гарантийных обязательства, предоставляются бесплатно, а ремонтные работы осуществляются в сервисном центре завода-изготовителя (при наличии такового на территории Российской Федерации). Гарантийные обязательства не охватывают расходы по диагностике, ремонту производимого на территории Заказчика.
Покупатель несет расходы, связанные с транспортировкой, вышедших из строя деталей и/или узлов до места нахождения Поставщика и с транспортировкой новых деталей и/или узлов до склада Покупателя.
Гарантийные обязательства касаются только в отношении неисправностей, возникшие в результате дефектов изготовления Оборудования, при условии соблюдения Покупателем условий использования Оборудования, а также условий гарантии качества, установленной заводом-изготовителем, условиям настоящего Договора. Гарантийные обязательства не касается дефектов, появившихся вследствие несогласованных с Поставщиком монтажных и/или пуско-наладочных работ, ремонтных работ, неправильной эксплуатации, использования неоригинальных запасных частей и их естественного износа, а также электрических элементов Оборудования.
Обязательным условий в рамках срока гарантийных обязательств является: использование оборудования подключаемого к электросети питания в т.ч входящие в состав вспомогательные ЭУ (электроустановки ) и электроагрегаты , должны быть подключены через систему стабилизирующую сеть питания оборудования.
Срок гарантийных обязательств исчисляется из расчета работы оборудования 8 часов (одна смена) в сутки согласно сменного журнала эксплуатации разработанного и утвержденного предприятием заказчика. При увеличении продолжительности работы а также отсутствие сменного журнала учета рабочего времени и проведения ТО Оборудования (более 8 часов в сутки) срок гарантийных обязательств сокращается пропорционально увеличению рабочего времени.
Поставщик не несет юридической ответственности за любой ремонт или замену, потребность в которых напрямую обусловлена такими факторами, как: нормальный износ; невыполнение профилактического обслуживания Оборудования, в соответствии с техническими требованиями, изложенными в том числе, включая но, не ограничиваясь в инструкции по эксплуатации; отсутствие письменного согласия завода-изготовителя на производство ремонта и/или технологического изменения Оборудования; результат неправильной эксплуатации; работа и/или обслуживание Оборудования недостаточно квалифицированным персоналом не имеющего подтвержденной квалификации по ремонту данного оборудования.
Гарантийные обязательства не охватывают стоимости работ и запасных частей в следующих случаях: повреждений из-за удара или падения, небрежного обращения с Оборудованием; неправильного подключения Оборудования к электросети; повреждения из-за пожара, наводнения или других стихийных бедствий; нарушения условий транспортировки и хранения оборудования покупателем; когда поломки Оборудования возникли из-за изменения напряжения или частоты электропитания в пределах, превышающих величины, установленные соответствующими стандартами.
Гарантийные обязательства на расходные материалы и быстроизнашиваемые части, такие как, например, фильтра, приводные ремни, предохранители, автоматы, электродвигатели, подшипники и другие части, выходящие из строя вследствие их естественного износа или подвергающиеся вредному воздействию, а также электроизделия и электроустановки, имеющие признаки расплавления ввиду несвоевременного обслуживания, режущий и вспомогательный инструмент, оснастка, блоки приводного инструмента, адаптеры PCMCIA, карты памяти. Гарантийные обязательства не распространяется, если нарушена сохранность заводских гарантийных пломб (если таковые имеются), изменен, стерт, удален или неразборчив серийный номер изделия.
Гарантийному ремонту или замене не подлежат любые детали и/или узлы, имеющие следы несогласованного с Поставщиком вскрытия/вмешательства, ремонта и т.п..
Ремонт или замена частей не продлевают срок гарантийных обязательств Поставщика. Детали и/или узлы, снятые с Оборудования при осуществлении ремонта в период срока гарантийных обязательств подлежат обязательному возврату Поставщику для инспекции. В противном случае Поставщик вправе отказать в ремонте либо замене данных деталей и/или узлов., в случае не соблюдения инструкций указанных в техническом паспорте прилагаемом к оборудованию.
Ремонт или замена частей не продлевают срок гарантийных обязательств Поставщика. Детали и/или узлы, снятые с Оборудования при осуществлении ремонта в период срока гарантийных обязательств подлежат обязательному возврату Поставщику для инспекции. В противном случае Поставщик вправе отказать в ремонте либо замене данных деталей и/или узлов.
От Поставщика не может быть потребовано возмещение убытков, связанных с простоем Оборудования.
Оказание услуг по сборке и/или монтажу, и/или вводу в эксплуатацию Оборудования обеспечивает Поставщик на основании отдельно заключаемого Договора.
В том случае если Поставщик не оказывает выполнение услуг по сборке и/или монтажу, и/или вводу в эксплуатацию Оборудования то применяются следующие условия:
- ввод оборудования в эксплуатацию инструктаж по обучению правилам эксплуатации. После проведения пусконаладочных работ и инструктажа Покупатель составляет АКТ (доступен для скачивания на сайте) и в течении 21 рабочего дня уведомляет поставщика о начале эксплуатации письмом по эл.адресу service@lion-drev.ru
- Покупатель самостоятельно и за свой счет определяет форму, методы плановых предупредительных работ, в которой определяет четкий календарный план обслуживания оборудования.
- Не допускается производство ремонта оборудования без согласования с поставщиком, в течении гарантийного срока.